Контактный Центр
8-800-200-66-66
звонки по России – бесплатно

23.03.2009

Всероссийская сеть "БИЛЕТУР" вошла в число Крупнейших туристических фирм России

В опубликованном ежегодном рейтинге «Крупнейшие туристические компании России - 2008» всероссийская сеть "БИЛЕТУР" заняла достойные места!

Информационное агентство «Туринфо», пользующееся заслуженной популярностью в сфере туризма, подготовило и опубликовало результаты ежегодного рейтинга «Крупнейшие туристические компании России - 2008». Основными критериями отбора были валовая выручка и количество обслуженных клиентов.

ОАО «Приморское агентство авиационных компаний» (торговая марка «БИЛЕТУР»), вошла в первую двадцатку (14 место), с валовой выручкой в 162, 87 млн. $, пропустив вперед только крупных московских и питерских туроператоров. Принимая во внимание общее число турфирм, существующих в России, это однозначный успех!

Также в опубликованном рейтинге впервые были выделены отдельные разделы. В рейтинге «Крупнейшие региональные туристические компании» ОАО «Приморское агентство авиационных компаний» (торговая марка «БИЛЕТУР») заняло 2-е место, пропустив вперед только одного из крупнейших операторов центральной России – компанию «Нева» из Санкт-Петербурга.

О чем свидетельствуют эти результаты?

Если говорить о высоких материях – появляется некое чувство гордости за Дальний Восток, который в последнее время не слишком-то жалуют. Мысль о том, что и здесь есть компания, которая может на равных конкурировать с ведущими игроками российского рынка туризма, предоставляя достойный сервис и цены, затрагивает патриотические чувства.

Если посмотреть на практическую сторону – у пассажиров и туристов появляется некое чувство уверенности, когда они отправляеются в деловую поездку или на отдых. Во-первых, крупная компания более устойчива в условиях экономической нестабильности, вероятность того, что с ней что-то случится (банкротство и т.д.), ничтожно мала. Во-вторых, подобные компании
выступают гарантом выхода из сложных ситуаций, которые могут возникнуть у пассажира. Ведь чем крупнее агентство, чем известнее его имя, тем больше у него возможностей, а главное, желания, для решения проблем. Подобные агентства на равных ведут диалог с авиакомпаниями или отелями, отстаивая интересы пассажиров и туристов. Расценивают свое доброе имя как значительный актив, гораздо более ценный, чем сиюминутная прибыль.

До встречи в центрах "БИЛЕТУР"!



назад