Контактный Центр
8-800-200-66-66
звонки по России – бесплатно

21.01.2011

О компенсациях сбойной ситуации в аэропорту Домодедово

Заказать и оформить билеты авиакомпании «ТРАНСАЭРО» Вы можете в наших офисах!

В связи с чрезвычайной ситуацией после технического и технологического сбоя в аэропорту Домодедово, имевшем место в период с 26 по 29 декабря 2010 года, авиакомпания «ТРАНСАЭРО» информирует пассажиров о  следующем:

1. А/к «ТРАНСАЭРО» готова производить выплату компенсации пассажирам, зарегистрированным на рейсы, которые по первоначально заявленному расписанию должны были выполняться из аэропорта Домодедово в период с 06.30 (время московское) 26 декабря 2010 года по 23.59 (время московское) 28 декабря 2010 года включительно.

Компенсации предусматривают выплаты за ожидание рейса, а также отдельные компенсации за задержку, повреждение или утрату багажа.

Также будет производиться возмещение дополнительных расходов пассажиров, связанных с проживанием, питанием, телефонными переговорами, транспортных и визовых расходов при условии их документального подтверждения.

2. При отказе пассажира от перевозки отказ считается вынужденным, при этом осуществляются выплаты за неиспользованную часть перевозки из расчета:

  • при полностью неиспользованной перевозке — полный возврат без удержаний;
  • при частично использованной перевозке — возврат на неиспользованных участках перевозки с учетом типа перевозки:

— в одну сторону — минимальный участковый тариф в одну сторону в классе обслуживания, указанного в билете;

— туда и обратно — ½ минимального участкового тарифа туда и обратно в классе обслуживания, указанного в билете;

— неиспользованные таксы и сборы возвращаются в полном объеме, дополнительная плата за операцию возврата не взимается.

3. При изменении условий перевозки (даты, номера рейса), производится изменение,  как вынужденное без взимания штрафных санкций.

Рассмотрение претензий пассажиров и клиентов и принятие решений а/к «ТРАНСАЭРО» будет осуществлять в кратчайшие сроки. Максимальный срок рассмотрения претензии не более 10 рабочих дней с момента поступления претензии.

Претензия должна быть направлена в письменном виде в ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по адресу 119180, Россия, г. Москва, ул. Б.Полянка, д.47, стр. 1.  или на электронную почту claims@transaero.ru.

Дополнительная информация по порядку обращения пассажиров и выплате компенсаций размещена на сайте ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

 

Забронировать и приобрести авиабилеты Вы можете во всех центрах Всероссийской сети «БИЛЕТУР»!

МЫ ОТКРЫТЫ … ДЛЯ ВАС!




назад