Контактный Центр
8-800-200-66-66
звонки по России – бесплатно

01.07.2011

Президент Медведев ознакомился с ходом модернизации аэропорта «Владивосток»

Президент России Дмитрий Медведев осмотрел строящийся аэровокзальный комплекс (АВК) Международного аэропорта Владивосток (МАВ) в рамках визита в столицу Приморского края с целью инспекции важнейших объектов, сооружаемых к проведению саммита АТЭС-2012. С ходом строительства будущего международного пассажирского терминала Главу государства ознакомил Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко.

В мероприятии также приняли участие Первый заместитель Председателя Правительства РФ Игорь Шувалов, Министр регионального развития Виктор Басаргин, Министр транспорта РФ Игорь Левитин, полномочный представитель Президента РФ в Дальневосточном Федеральном округе Виктор Ишаев, губернатор Приморского края Сергей Дарькин и другие официальные лица.

Дмитрий Медведев осмотрел макет строящегося аэровокзального комплекса, после этого он посетил смотровую площадку, с которой открывается вид на стройку. Президент России также побывал в строящемся терминале, где ему рассказали о технологических особенностях и возможностях дальнейшего расширения АВК. Михаил Василенко отметил, что новый терминал в марте 2012 года примет первых пассажиров.

Президент выразил удовлетворение темпами строительства терминала, а также тем, что в новом в новом АВК предусмотрены эффективные системы обеспечения авиационной безопасности, передовые технологические и энергосберегающие решения.

В настоящее время в аэропорту Владивосток идет строительство нового пассажирского терминала площадью 50 тыс. кв. м (окончательное оформление интерьера и монтаж инженерного оборудования и коммуникаций), реконструкция перрона, строительство нового здания КДП, двух топливозаправочных комплексов, подъездной автомобильной и железной дороги.

14 мая 2011 года после реконструкции открылась первая взлетно-посадочная полоса (ВПП-1). Новый терминал будет включать аэровокзал внутренних и международных воздушных линий, а также комплекс технологических помещений и сможет обслуживать 1360 человек в час или до 5  млн. пассажиров ежегодно. Объем инвестиций в проект составляет 190 млн. долларов США. Финансирование строительства ОАО "МАШ" осуществляет из собственных и заемных средств.

По информации avia.ru




назад