Контактный Центр
8-800-200-66-66
звонки по России – бесплатно

21.12.2011

Камчатка нуждается в обновлении авиапарка для внутренних авиаперевозок

Камчатка нуждается в обновлении авиапарка, используемого для перевозок по внутренним авиалиниям. Об этом заявил губернатор края Владимир Илюхин, отметив, что для края этот вопрос «стоит очень остро», сообщает ИТАР-ТАСС.

"В ближайшие годы нам нужно приобрести, по меньшей мере, 4-5 самолетов малой вместимости", - отметил Илюхин, посетовав на то, что "сожалению, российский авиапром не выпускает самолетов вместимостью до 50-ти мест".

Один из вариантов решения проблемы для Камчатки, по мнению губернатора, — канадские самолеты Dash 8, которые уже эксплуатируют на Сахалине.

По его словам, на совещании, которое провел в Магадане премьер министр РФ Владимир Путин, «было принято решение разработать единые требования к таким воздушным судам, которые бы действовали на территории всего Дальнего Востока». Минтранс также «поддержал идею создания единого предприятия в одном из субъектов, которое бы готовило летные экипажи, проводило техосмотр и ремонт самолетов», — сказал Илюхин.

По его словам, на Дальнем Востоке может быть создана единая компания-перевозчик. Такая холдинговая авиакомпания могла бы осуществлять воздушные перевозки, как между дальневосточными субъектами, так и внутри регионов. Ожидается, что в создании единой дальневосточной компании будут участвовать «Аэрофлот», «Владавиа» и «Сахалинские авиатрассы».

Единая компания сможет приобрести необходимое количество самолетов в лизинг с учетом 15-процентной федеральной субсидии. "При этом в регионах, вероятно, будут созданы летные отряды, которые и будут обеспечивать авиаперевозки внутри субъекта. Кроме того, ожидается, что Хабаровск вскоре станет своеобразным хабом. Аэропорт в этом городе станет основным транзитным терминалом, связывающим дальневосточные города с центральной Россией. С одной стороны, это позволит обеспечить более удобные схемы доставки, кроме того, крупная авиакомпания сможет инвестировать средства в обновление авиапарка и сдерживать тарифы на перевозки", информировал Владимир Илюхин, добавив, что вопрос о создании единого холдингового предприятия может быть решен уже в 2012 году.

По информации avia.ru




назад